Первая младшая группа

Добро пожаловать в первую младшую группу «Ладушки»!

С вашими малышами работают  квалифицированные и талантливые педагоги

Коляда приходит – это сказка Счастье, снег, коньки, салазки! Огни на елке и детский смех! И общая радость для всех-всех! А теперь нам за поздравленье, Полагаются конфеты и печенье!

Новый год к нам в дом идет,
Радуются дети!
И подарки он несет
Всем-превсем на свете.

Здравствуй Зимушка-зима!

Ай да день рождения! Самый лучший день! 

К нашим именинникам в гости пришли клоуны Клепа и Ириска.

Осень Золотая в гости к нам пришла!

Карнавал из листьев с собою принесла!

Первый утренник наших малышей

Как же здорово играть!

Пирамидки собирать.

Книжки яркие листать,

И машинки покатать!

Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Зарядка для малышей первой младшей группы

Словно жёлтые комочки
Встали в ряд за мамой-квочкой,
Это славные ребятки-
Младшей группы дошколятки
Вышли в садик погулять,
На лужайке поиграть.

Задачи воспитания детей в 1 младшей группе

• Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.

• Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

• Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

• Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.

• Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учит понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.