С вашими малышами работают квалифицированные и талантливые педагоги
Воспитатель. Чупкова Татьяна Геннадьевна. Сочинский Государственный университет туризма и курортного дела. Стаж работы 10 лет.
Воспитатель. Моисеенко Ирина Владимировна
Наговицина Мария Григорьевна, помощник воспитателя, стаж работы - 8 лет
Коляда приходит – это сказка Счастье, снег, коньки, салазки! Огни на елке и детский смех! И общая радость для всех-всех! А теперь нам за поздравленье, Полагаются конфеты и печенье!
Новый год к нам в дом идет, Радуются дети! И подарки он несет Всем-превсем на свете.
Здравствуй Зимушка-зима!
Ай да день рождения! Самый лучший день!
К нашим именинникам в гости пришли клоуны Клепа и Ириска.
Осень Золотая в гости к нам пришла!
Карнавал из листьев с собою принесла!
Первый утренник наших малышей
Как же здорово играть!
Пирамидки собирать.
Книжки яркие листать,
И машинки покатать!
Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали Словно ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь (бег по кругу) Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра.
Зарядка для малышей первой младшей группы
Словно жёлтые комочки Встали в ряд за мамой-квочкой, Это славные ребятки- Младшей группы дошколятки Вышли в садик погулять, На лужайке поиграть.
Задачи воспитания детей в 1 младшей группе
• Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.
• Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.
• Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
• Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.
• Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учит понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.