3 сентября провели занятия по антитеррористической безопасности

3 сентября провели занятия по антитеррористической безопасности
На красочных примерах объяснили детям сущность терроризма; закрепили правила поведения при обнаружении подозрительного предмета, рассмотрели и обсудили с детьми такие опасные ситуации, как обнаружение бесхозной игрушки, опасного предмета; научили детей правильно вести себя в таких случаях, чтобы избежать несчастного случая.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении или на территории детского сада, немедленно сообщите о находке воспитателю или охране.
Ни в коем случае не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет!

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в помещении, может представлять опасность.
Подозрительный предмет
Если ты найдешь.
Ты к нему не подходи-
Потихоньку обойди.
Чтобы не было беды,
Сразу взрослым сообщи.
Поиграли в игру «ДА — НЕТ».
1. Открывать дверь незнакомым людям?
2. Есть овощи и фрукты?
3. Поднимать на улице незнакомые предметы?
4. Делать зарядку по утрам?
5. Звонить 101 при пожаре?
6. Идти с незнакомыми людьми?
7. Дышать свежим воздухом?
8. Играть на улице одному, когда стемнело?
9. Звонить 112 если вам угрожают?
10. Брать угощения от незнакомых людей?
11. Ходить в детский сад?
12. Прятаться во время пожара

 

5/5 - (1 голос)